25.03.2024 18:50

NICE предлагает ИИ для адаптации маркетинга к каждому клиенту

Израильская софтверная компания NICE Ltd. (NASDAQ: NICE) сегодня представила новое маркетинговое решение на базе алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). Оно предназначено для максимальной персонализации маркетинга — вплоть до настройки предложения для каждого отдельного клиента.


Новое решение NICE Enlighten XM использует глубокое обучение и большие языковые модели для практически мгновенной адаптации предложения к каждому клиенту.

Прежде всего оно предназначено для индустрии туризма. В частности, NICE Enlighten XM сохраняет данные о путешествии клиента, историю взаимодействий и реакций, потребительскую активность, настроения и т. д.


На базе этих данных можно в режиме реального времени корректировать потребительский опыт или в будущем готовить более подходящие предложения для конкретного клиента.


В индустрии гостеприимства такие инструменты востребованы давно, однако до сих пор не было возможности масштабировать такую тщательную настройку маркетинга.

NICE утверждает, что теперь, с появлением ее ИИ, это стало возможным, и бренды могут создавать персонализированные предложения для каждого из своих клиентов. Более того, это может происходить мгновенно, то есть, теоретически, услугу можно адаптировать непрерывно. Одновременно можно взаимодействовать с потребителем через «разговорный» ИИ, который также разрабатывается в NICE.


Новое решение будет интегрировано в основную платформу NICE и таким образом компания приблизится к созданию комплексного набора инструментов ИИ для решения разных проблем.

Напомним, что недавно NICE представила инструменты ИИ для финансовых организаций, и компания намерена развивать данное направление.


В целом, ИИ-платформой NICE CXone уже пользуются крупные компании, например оператор морских круизов Carnival.


С начала года акция NICE подорожала на 26% до $261,21 на торгах 22 марта. Рыночная капитализация составила $16,54 млрд.