02.05.2024 11:53

Airbnb делает ставку на уникальные впечатления для привлечения новых клиентов

Airbnb (ABNB) объявила о своей новой маркетинговой стратегии, направленной на привлечение новых клиентов путем предложения им уникальных впечатлений. Таким образом компания старается выйти за рамки своего основного бизнеса по аренде жилья для отдыха. Airbnb стремится привлечь новых клиентов, предлагая им уникальные впечатления, такие как концерты, встречи со знаменитостями и проживание в необычных местах.

Новая категория под названием Icons включает 11 эксклюзивных предложений, доступных бесплатно или по цене до $100. Среди них – мини-концерт певицы Doja Cat и возможность остановиться в копии дома из мультфильма «Вверх». Генеральный директор Airbnb Брайан Чески считает, что это поможет компании выйти за рамки аренды жилья и создать пространство для новых продуктов и услуг.

Этот шаг связан с тем, что Airbnb пытается восстановить вовлеченность клиентов после пандемии. В 2023 году количество бронирований увеличилось на 14% (в 2022-м рост составил 31%). Компания надеется, что новая маркетинговая стратегия поможет ей привлечь более широкую аудиторию и укрепить свой бренд.

«Тем не менее она пока не доказала своей эффективности на операционных и финансовых результатах компании, поэтому не стоит ожидать заметной реакции фондового рынка на данную новость. В перспективе стратегия направлена на увеличение объемов продаж и выручки Airbnb, поэтому с увеличением количества уникальных впечатлений эти показатели должны будут расти», – считает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.