29.05.2024 13:39

PayPal планирует запустить рекламный бизнес

PayPal (PYPL) запускает рекламную платформу, основанную на большом количестве данных о транзакциях клиентов. По данным The Wall Street Journal, новый рекламный бизнес будет включать информацию о покупках и покупательских привычках клиентов из PayPal и его приложения Venmo.


PayPal пригласила Марка Гретера, бывшего вице-президента и генерального менеджера Uber Advertising, возглавить рекламный бизнес. «Мы знаем, кто и где покупает продукты, и мы можем использовать эти данные», — сказал Гретер в заявлении для WSJ. Он также отметил, что PayPal будет получать данные о покупках от клиентов, использующих ее кредитную карту в магазинах.


В своем последнем отчете о доходах PayPal сообщила, что в первом квартале 2024 года она обработала 6,5 млн транзакций от 427 млн клиентов. PayPal заявляет, что новая платформа поможет продавцам эффективно реализовывать больше продуктов и услуг. Ранее в этом году PayPal продемонстрировала свою платформу расширенных предложений, которая использует искусственный интеллект для анализа покупок клиентов и помощи продавцам в создании персонализированных предложений.


«Сбор данных о покупках клиентов поможет настроить индивидуальную рекламу под конкретного потребителя, благодаря чему ее эффективность возрастет, а компания сможет увеличить объемы продаж и улучшить свои финансовые показатели. Поэтому на фоне данной новости ценные бумаги PayPal сегодня на открытии торгов в США могут подорожать», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


«Помимо рекламного бизнеса PayPal будет создавать прозрачные и простые в использовании средства контроля конфиденциальности», — сказал Тейлор Уотсон, представитель PayPal.


PayPal — далеко не единственная компания, которая продает рекламу на основе информации о транзакциях. В январе исследование Consumer Reports показало, что Facebook получает информацию о пользователях от тысяч различных компаний, включая таких розничных продавцов, как Walmart и Amazon. JPMorgan Chase также объявила, что создает рекламную сеть на основе данных о расходах клиентов, Visa предпринимает аналогичные шаги.