05.06.2024 15:48

Законодатели Палаты представителей США хотят получить доступ к плану повышения качества Boeing

Boeing (BA) представил Федеральному авиационному управлению (ФАУ) комплексный план по решению проблемы системного контроля качества. После встречи за закрытыми дверями с администратором ФАУ Майком Уитакером главный демократ в комитете Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре Рик Ларсен заявил, что законодатели хотят получить доступ к полному плану, на разработку которого Boeing было дано 90 дней. При этом компания заявила, что прозрачно работает с представителями Конгресса по предоставлению запрошенной информации о плане безопасности и качества.


На прошлой неделе Boeing опубликовал 11-страничное резюме плана, в котором раскрыты шесть важнейших пунктов, ориентированных на безопасность производственных областей. Ключевые показатели эффективности включают в себя квалификацию сотрудников, количество часов, потраченных на решение проблем, в том числе общее количество часов доработок на самолет, а также нехватку поставщиков.


В феврале Уитакер запретил Boeing увеличить производство своего самого продаваемого самолета после того, как во время полета на рейсе авиакомпании Alaska Airlines (ALK) 5 января взорвалась дверная панель на новом 737 MAX 9. На прошлой неделе Уитакер заявил, что не ожидает, что Boeing получит разрешение на увеличение производства MAX в ближайшие несколько месяцев.


Ларсен предполагает, что ФАУ продолжит тщательный надзор за Boeing. Член палаты представителей Гаррет Грейвс, возглавляющий подкомитет по авиации, хочет, чтобы ФАУ раскрыло, как Boeing может восстановить полномочия для увеличения производства.


«Давление регулирующих органов на компанию Boeing уже заложено в котировки ее ценных бумаг, так как оно продолжается с начала текущего года. Поэтому я не думаю, что рынок продолжит реагировать на такие новости», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.