07.06.2024 13:41

Starbucks расширяет доставку в партнерстве с Grubhub

Одна из крупнейших в мире сетей кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) запустила услугу доставки, с помощью курьеров сервиса Grubhub. Таким образом Starbucks рассчитывает расширить охват целевой аудитории, и данная идея может увеличить продажи, несмотря на ожидаемые высокие расходы на доставку.


Starbucks стало сложнее увеличивать продажи, поскольку на фоне инфляции американцы сократили активность в некоторых сегментах потребления. Это, в том числе, отразилось на трафике в торговых центрах и улицах с магазинами, где чаще всего расположены кофейни Starbucks.


Компания пытается решить проблему с помощью новых услуг, и вчера объявила о запуске доставки. Starbucks будет доставлять кофе и закуски клиентам на дом при помощи курьеров сервиса доставки еды Grubhub.

Первоначально услуга будет тестироваться в трех штатах, но с начала августа, как ожидается, она будет доступна по всей территории США.


Руководство Starbucks рассчитывает на значительную прибавку к выручке, поскольку за последний квартал бизнес доставки показал двузначный рост. Компания уже доставляет свои продукты с помощью сервисов DoorDash и Uber Eats.

Добавление опции доставки Grubhub еще больше увеличит охват аудитории. Многие покупатели, заказывая еду в этих сервисах доставки, могут дополнительно заказать кофе и пирожное в Starbucks. Данная категория покупателей, вероятно, не пошла бы в кафе пешком, но доставка позволяет Starbucks предложить свои товары в качестве «попутной» услуги.


Привлекательности предложению Starbucks прибавляет то, что подписчики сервиса Grubhub+ не будут платить за доставку кофе. Однако пока остается вопросом, насколько интеграция с сервисами доставки повлияет на рентабельность Starbucks.


На торгах 6 июня акция SBUX стоила $81,47.