13.09.2024 21:19

Salesforce внедряет автономных ИИ-агентов, приветствуя «третью волну революции ИИ»

Salesforce (NYSE: CRM) представила свой новый набор автономных агентов на базе искусственного интеллекта перед ежегодной конференцией Dreamforce в четверг, заявив, что ее платформа Agentforce представляет собой «третью волну революции ИИ». Выступая перед журналистами, генеральный директор Марк Бениофф сказал, что развертывание цифровых агентов ознаменовало начало гибридного будущего, в котором люди и агенты ИИ работают бок о бок. «Это самая большая и захватывающая часть технологии, над которой мы когда-либо работали, — сказал Бениофф. — Мы только начинаем».


Agentforce позволяет корпоративным клиентам Salesforce создавать и развертывать агентов на базе ИИ, настроенных в соответствии с потребностями их бизнеса. Он использует все данные, хранящиеся на платформе Data Cloud компании, которая объединяет информацию из нескольких источников. Автономные помощники заменяют представителей службы поддержки клиентов, принимая решения и действуя на основе имеющейся информации. В отличие от традиционных чат-ботов, которые обрабатывают заранее запрограммированные вопросы, агенты ИИ могут рассуждать и решать несколько задач одновременно. Программное обеспечение работает поверх существующих бизнес-приложений Salesforce.