06.05.2025 15:25

Shein и Temu увеличивают объемы рекламы в Европе из-за введения пошлин США

Китайские платформы быстрой моды Shein и Temu резко увеличили расходы на цифровую рекламу в Европе в апреле, чтобы сместить фокус с американского рынка, передаёт Reuters. 


Крупнейший рост зафиксирован во Франции и Великобритании: расходы Shein выросли на 35%, а Temu — на 40% и 20% соответственно.


Этот шаг отражает стремление ритейлеров адаптироваться к новым реалиям: в США с 2 мая вступил в силу запрет на льготный режим de minimis, ранее позволявший беспошлинно ввозить товары стоимостью до $800, пишет Reuters. Именно этот механизм способствовал росту продаж недорогих товаров на американском рынке, где компании получали основную долю выручки.


Отмена американского закона De Minimis, ранее освобождавшего от пошлин на импорт ввоз в США из Китая и Гонконга товаров стоимостью не более $800, грозит снижением прибылей и даже убытками китайским продавцам недорогой одежды, обуви и аксессуаров, так как пошлины ударят по спросу американских покупателей, отмечает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Логично, что китайские ретейлеры пытаются увеличить продажи на рынках Евросоюза и Великобритании, где высоких пошлин на китайские товары нет.