28.05.2025 16:10

General Mills сообщает о расходах в размере $70 млн в квартале из-за реструктуризации

Американская пищевая корпорация General Mills (GIS), производитель брендов Cheerios, Nature Valley и Blue Buffalo, объявила о запуске многолетней программы реструктуризации, направленной на повышение эффективности и снижение издержек, пишет Reuters.


Общий объём расходов на реализацию плана оценивается в около $130 млн, из которых примерно $120 млн составят денежные выплаты. Основное завершение программы намечено на конец 2028 финансового года.


Согласно документам, поданным в регулирующие органы, около $70 млн расходов будет признано уже в текущем квартале. Основная их часть связана с выплатами выходных пособий в рамках «целевых организационных действий». Как пояснили в компании, эти шаги необходимы для перераспределения ресурсов, поддержки инноваций и укрепления долгосрочной конкурентоспособности.


Компания находится в процессе масштабной многолетней реструктуризации бизнеса, которая будет в течение всего периода перемен оказывать давление на её финансовые результаты, подчёркивает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Однако реструктуризация необходима в связи со снижением спроса на чипсы и солёные снеки, вызванные склонностью американской молодёжи вести более здоровый образ жизни, но компании в ближайшее время придётся пожертвовать ростом капитализации.



Инициатива реализуется на фоне нестабильного спроса в Северной Америке — в сегментах солёных закусок и кормов для домашних животных, где усилилась конкуренция со стороны брендов собственной торговой марки. В марте General Mills уже снижала годовой прогноз по продажам и прибыли. Компания рассчитывает, что программа трансформации позволит сэкономить не менее $100 млн уже в 2026 финансовом году.