Xiaomi. Китайский производитель техники

Xiaomi (XIACY) — китайская технологическая компания, основанная в 2010 году, специализирующаяся на производстве смартфонов, потребительской электроники, умных устройств и электромобилей. Xiaomi быстро наращивает долю на мировом рынке благодаря высокому качеству и конкурентным ценам, а также развитию обширной экосистемы своих продуктов и активным инвестициям в исследования и разработки.


Факторы инвестиционной привлекательности:


1. Китайская экономика продемонстрировала восстановление темпов роста в декабре: несмотря на замедляющуюся потребительскую инфляцию, объем выданных кредитов, розничных продаж и промпроизводства оказался значительно лучше ожиданий, что потенциально может означать окончание тренда на замедление экономики КНР и позитивно отразиться на продажах Xiaomi, став драйвером к продолжению роста котировок компании.


2. Ожидаемый новый раунд господдержки китайской экономики может повысить спрос на продукцию компании: помимо озвученных властями общих намерений различными способами стимулировать внутреннее потребление КНР в 2025 году, новостные агентства также сообщали о планах выделить еще 1 трлн юаней вдобавок к 300 млн юаней, направленным на выплаты бизнесу для обновления оборудования и субсидии гражданам на покупку электромобилей, товаров для дома и электроники, а также расширить ее на такие категории товаров, как смартфоны, ноутбуки и смарт-часы. Прямым бенефициаром решений китайских властей является Xiaomi. 


3. Xiaomi не подвержена прямому влиянию торговых пошлин, которые Трамп обещал ввести на все китайские товары: прямой выход компании на рынок США ограничен, и продукция компании официально не представлена там в крупных розничных сетях. При этом Xiaomi может нарастить продажи на своем основном рынке в случае, если китайское правительство введет ответные пошлины на американские товары, таким образом поддержав отечественных производителей на фоне нового раунда торговой войны с США.


Целевая цена XIACY $27.