31.08.2022 11:02

Netflix нанимает двух топ-менеджеров по рекламе из Snap

Стриминговый сервис Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) переманил двух топ-менеджеров Snap Inc для руководства новой командой по продажам рекламы. Компания наняла директора по бизнесу Snap Джереми Гормана в качестве нового президента по международной рекламе. Кроме того, бывший вице-президент Snap по продажам рекламы Питер Нейлор был принят на такую же позицию. 


Найм этих двух опытных специалистов свидетельствует о стремлении Netflix быстро создать поддерживаемую рекламой версию потокового сервиса компании, запуск которого ожидается в следующем году. У специалистов выстроенные отношения с брендами и рекламодателями, которые в будущем захотят размещать рекламу на Netflix.


«После запуска рекламы ожидается увеличение выручки, поэтому акции компании представляют интерес. Запуск рекламы экстренно вводится на фоне первого за 10 лет снижения количества подписчиков, что привело к снижению котировок до значений 2017 года. На наш взгляд компания сильно недооценена, акции торгуются с большим дисконтом. Рекомендация покупать, таргет $250 за акцию», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


Джереми Горман раньше шесть лет работала в Amazon.com. Она пришла в Snap в 2018 году, в то время, когда сервис терял руководителей. Ее приход рассматривался как повышение авторитета Snap в сегменте продажи рекламы.


Питер Нейлор работал в Hulu в качестве старшего вице-президента по продажам рекламы в течение шести лет до прихода в Snap в 2020 году. Он пытался помочь Snap получить больше дохода за телевизионную рекламу.