01.09.2022 19:24

Walt Disney Co изучает внедрение новой программы членства

Walt Disney Co (NYSE: DIS) изучает программу членства, которая может предложить скидки или льготы, чтобы побудить клиентов тратить больше на свои потоковые сервисы, тематические парки, курорты и товары.


Внутри компании такую программу называют «Disney Prime», хотя это не будет официальным  названием. По словам пресс-секретаря компании, программа членства является одной из идей, которая пока находится на стадии изучения. Пока неизвестно сколько компания будет взимать за членство и сколько времени потребуется для запуска такой программы, сообщает WSJ.


Программа поможет Disney увеличить расходы клиентов на свои продукты и услуги, предоставляя ей доступ к информации о потребительских предпочтениях.


Акции Disney на премаркете растут на 0,18%.


Аналитики предсказывают онлайн-кинотеатрам снижение темпов роста аудитории. По данным Morgan Stanley, в 2020 году на Netflix, Apple, Disney+, Amazon и HBO Max всего подписались 160 млн человек, а в 2025 году этот показатель составит всего 60 млн.


Компания Disney в августе выпустила отчет с результатами в третьем квартале, которые превзошли ожидания аналитиков. Компания заявила о прибыли на акцию в размере $1,09, доходы составили $21,5 млрд. 


«Несмотря на то, что программа членства находится лишь на ранней стадии обсуждения, трейдеры могут принять данную новость с оптимизмом. Стоимость акций с марта 2021 года упала почти на 50%, а финансовые результаты за второй квартал 2022 года превзошли ожидания аналитиков. Весь стриминг Disney обошел Netflix, а тематические парки развлечений увеличили доход на 70% г/г, до $7,4 млрд. Мы рекомендуем держать акции Walt Disney Co. с таргетом $144», — комментирует аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.