06.09.2022 18:46

Apple наблюдает значительный рост в рекламном бизнесе

Apple (NASDAQ:AAPL) отметила значительный рост своего рекламного бизнеса после выхода инициативы "Прозрачность отслеживания приложений", согласно недавно опубликованному отчету Appsumer.


Отчет, в котором рассматривались расходы на онлайн-рекламу более чем 100 различных компаний потребительских приложений из Северной Америки и Европы, показал, что использование поисковой рекламы Apple выросло почти на четыре процентных пункта, до 94,8%.


Напротив, использование рекламы Facebook Meta Platforms (NASDAQ:META) сократилось на 3 процентных пункта, до 82,8%. Принятие рекламы Google (NASDAQ:GOOG) также снизилось на два пункта, до 94,8%.


С другой стороны, Snap (NYSE:SNAP) потеряла 50% своей доли, а принятие сократилось на три процентных пункта, до 32,7%. Appsumer добавила, что Snap может восстановить свою долю, с ростом принятия.


В TikTok, принадлежащем китайской компании ByteDance (BDNCE), доля рекламодателей снизилась почти на семь процентных пунктов, до 43,2%, хотя доля кошельков осталась на уровне 3%.


Ссылаясь на данные LinkedIn, газета Financial Times сообщила, что в подразделении рекламных платформ Apple работает около 250 человек, а на открытые вакансии планируется нанять более 200 человек.