09.09.2022 12:34

Cервис обслуживания клиентов TaskUs стремится вернуться к росту котировок

Компания — поставщик аутсорсинговых услуг TaskUs, Inc. (NASDAQ: TASK) недавно опубликовала сильный отчет и сообщила об обратном выкупе акций, что стало драйвером двузначного роста котировок.

TaskUs является аутсорсинговой компанией, которая предоставляет услуги техподдержки, дистанционных консультаций и обслуживания. У TaskUs есть собственная платформа с элементами искусственного интеллекта (ИИ), и ее решения применяются в разных отраслях, включая онлайн-торговлю, доставку еды, каршеринг, сервисах потокового видео и т. д.

В квартале, завершившемся 30 июня, выручка TaskUs выросла на 36,9% год к году до $246,5 млн. Прибыль GAAP достигла $7,7 млн, или $0,07 на разбавленную акцию.

Позитивная динамика была обеспечена как привлечением новых клиентов, так и ростом денежных поступлений от старых. В отчете Everest Group Business компания TaskUs названа самым быстрорастущим поставщиком услуг в 2022 г. Сеть TaskUs уже охватывает 45,3 тыс. специалистов, из которых 60% работают дистанционно. Это позволяет TaskUs поддерживать крупную экосистему аутсорсинга. При этом TaskUs расширила ее через приобретение хорватской компании heloo, которая занимается технологиями цифрового взаимодействия с клиентами. Это приобретение позволит TaskUs получить присутствие на рынках семи европейских стран.

Также недавно TaskUs объявила о программе обратного выкупа акций на $100 млн и рассчитывает получить примерно такой же свободный денежный поток в текущем году.

В последнем квартальном отчете TaskUs понизила годовой прогноз по выручке до $930—$950 млн, тогда как раньше предполагалась выручка до $1 млрд. Это произошло на фоне макроэкономической неопределенности. Тем не менее, это по-прежнему означает значительный рост выручки: в срежнем на 24% год к году.

На торгах 8 сентября акция TASK стоила $17,94. Рыночная капитализация составила $1,76 млрд.