15.09.2022 17:35

Starbucks представила новый трехлетний план обновления

Starbucks (NASDAQ: SBUX) представила новый трехлетний план обновления, направленный на увеличение прибыли, маржи и ускорение долгосрочного роста, отмечает MarketWatch. 


«Компания намерена увеличивать прибыль и рентабельность за счет инвестиций в автоматизацию и цифровизацию производства, а также за счет найма высококвалифицированного персонала в ближайшие три года. В принципе, ее амбициозные планы выглядят реалистичными, так как автоматизация производства в сегменте кофеен и фаст-фуда может помочь компании привлечь больше новых клиентов, особенно молодежи. В качестве рисков, способных помешать реализации этой амбициозной программы, можно назвать высокую конкуренцию в США и за рубежом, а также возможные новые локдауны, связанные с еще не закончившейся пандемией коронавируса. Акции Starbucks сегодня на премаркете корректируются вниз на 0,16% после роста почти на 6% в среду», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.


Ключевые инициативы включают в себя реструктуризацию рабочего процесса в кофейнях Starbucks и расширение на ключевых международных рынках. Компания также планирует инвестировать значительные средства в технологии и автоматизацию, а также в трудовые отношения в попытке поддержать усилия по объединению профсоюзов в своих магазинах.


Компания прогнозирует, что скорректированная прибыль будет расти от 15% до 20% в год до 2025 финансового года. Starbucks заявила, что ожидает роста мировой выручки в диапазоне от 10% до 12% в год с 2023 по 2025 финансовый год, по сравнению с предыдущим диапазоном от 8% до 10%. Рост продаж в сопоставимых магазинах будет варьироваться от 7% до 9% в год в течение того же периода времени, в то время как расширение маржи должно продолжать улучшаться, добавили руководители.