29.09.2022 13:48

Macy's запускает маркетплейс для сторонних продавцов

Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy's (NYSE:M) запускает марктеплейс для сторонних продавцов, которые смогут размещать свои товары. Ранее Macy's в электронной коммерции ограничивалась зеркальным отражением товаров и продуктов, которые находились в физических магазинов. Покупатели маркетплейса были ограничены тем, что они уже могли найти в своем местном торговом центре. 

Новая платформа позволит продавцам и брендам размещать свои товары на сайте Macy's, самостоятельно продавать и доставлять продукцию. Macy's будет по-прежнему контролировать, какие товары в конечном итоге попадут в список, но каталог компании, скорее всего, значительно расширится за счет 400 новых брендов. Компания сохранит долю от продаж третьих лиц, но ей не придется заниматься складской логистикой и доставкой.


«Сеть супермаркетов Macy’s запускает маркетплейс macys.com с целью расширить ассортимент предлагаемых товаров, как это уже делают многие крупные розничные сети в разных странах. Компания сообщает, что на маркетплейсе уже этой осенью будет доступно около 400 брендов. В том числе, на маркетплейсе будут доступны более 20 товарных категорий, ранее не представленных в оффлайновых магазинах: например, спортивное питание, товары для здоровья, электроника, компьютеры, что позволит значительно расширить целевую аудиторию сети Macy’s. Котировки акций Macy’s накануне выросли на 4,4%, сегодня на премаркете пока стабильны», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. 


Несмотря на то, что другие крупные розничные магазины уже давно прошли через подобную реорганизацию, Macy's делает ставку на то, что это решение вдохнет новую жизнь в универмаг. Например, Target запустил Target+, свою стороннюю торговую площадку, в 2019 году, а Bed Bath & Beyond представила свою собственную версию в 2021 году. Walmart включился в игру с третьими лицами еще в 2009 году, а в 2020 году запустил сервис по выполнению заказов третьих лиц, который конкурирует с предложением Amazon Fulfilled by Amazon.

Macy's впервые объявила о своем намерении войти в эту сферу еще в ноябре прошлого года и прогнозировала, что к 2023 году объем продаж этого сегмента может составить $10 млрд (в 2021 году общий объем продаж компании составил около $24 млрд).