30.09.2022 06:21

Маркетинговая платформа Qualtrics названа лучшей в отчете G2

Компания — поставщик услуг для работы с брендами Qualtrics International Inc. (NASDAQ: XM) поднялась выше в отчете исследовательской платформы G2 и названа лучшей на своем направлении.

В своем очередном обзоре аналитических инструментов и сопутствующих ИТ-услуг исследователи G2 назвала набор решений Qualtrics CoreXM лучшим в своем сегменте услуг (сбор информации и аналитика), подняв рейтинг компании на две позиции. Также Qualtrics названа лидером в 16 других категориях, например, мониторинге социальных медиа, управлении опытом, в аналитике обратной связи с потребителями и т. д. Надо отметить, что Qualtrics названа лучшей в обслуживании клиентов и работе с соцсетями на рынках Африки и Ближнего Востока, а также в сфере изучения аудитории в Азии.

Основной продукт Qualtrics — это платформа CoreXM, которая объединяет наборы разных инструментов. В основном это средства улучшения маркетинга и управления продажами продукции. Также у Qualtrics есть специализированные решения, которые помогают разрабатывать дизайн новых товаров с учетом предпочтений потребителей, сокращать период перехода от разработки к масштабным продажам. Дополнительно Qualtrics предлагает набор инструментов EmloyeeXM для привлечения талантливых сотрудников и улучшения эффективности работы, а также BrandXM для привлечения новых клиентов и увеличения доли рынка у клиентов.

Клиентами Qualtrics являются 88% компаний из списка Fortune 100, среди которых международная сеть гостиниц Marriott International Inc. (NASDAQ: MAR), торговая сеть Target Corp. (NYSE: TGT), бренды Coca-Cola, Pfizer, KIA, DELL и многие другие.

На торгах 29 сентября акция XM стоила $10,47. Рыночная капитализация составила $6,36 млрд.