30.09.2022 07:37

Macy's привлечет на свою платформу сторонних продавцов

Сеть универмагов Macy's Inc. (NYSE: M) за счет сторонних продавцов расширит каталог товаров, доступных на своей онлайн-платформе. Таким образом, компания планирует стать более конкурентоспособной на фоне других торговых сетей.

Macy's, которая владеет одной из самых популярных сетей универмагов в США, пока не добилась значительных успехов в онлайн-торговле. Компания уступает по этому показателю не только Amazon, но также Walmart и Target. Одной из основных причин невысокой популярности платформы электронной коммерции Macy's был ограниченный ассортимент: как правило, в интернете покупателям предлагаются те же товары, что и в традиционных магазинах, при этом даже с некоторым опозданием.

Однако теперь Macy's меняет подход к онлайн-ретейлу и будет предлагать в своем интернет-магазине товары сторонних продавцов. Независимые продавцы и бренды могут размещать объявления на сайте Macy's, продавая и доставляя товары самостоятельно. При этом сеть универмагов по-прежнему будет контролировать, какие продукты в конечном итоге попадут в список. При этом каталог значительно расширится: на первом этапе до 400 новых брендов.

Отметим, что Macy's впервые объявила о намерениях расширить сегмент электронной коммерции еще в ноябре прошлого года. Согласно прогнозу руководства, к 2023 г. объем цифровых продаж может составить $10 млрд. Для сравнения, в 2021 г. общий объем продаж Macy's  составил около $24 млрд.

За последние кварталы Macy's изменила стратегию развития и теперь будет делать акцент на открытии новых небольших магазинов в максимальном большом количестве населенных пунктов. В 2022 г. планируется добавить четыре таких магазина, и это является заметным изменением в деятельности компании, которая уже несколько кварталов уменьшала физическое присутствие.

Открытие новых небольших магазинов, как правило, обходится Macy's дешевле из-за более низкой арендной платы и меньшего количества сотрудников. Но при этом новые магазины позволяют компании сохранять присутствие во многих регионах. Кроме того, открытие таких магазинов – это еще импульс для развития электронной коммерции, так как клиенты, как правило, более уверены в онлайн-покупках, зная, что смогут без проблем вернуть товар. Кроме того, магазин позволяет ретейлеру предлагать услугу по получению заказанного в интернете товара в пункте продажи. Это может быть еще более ценным преимуществом после появления в каталоге Macy's новых товаров.

На торгах 29 сентября акция M стоила $15,84.