04.10.2022 12:06

Корейская компания Naver покупает Poshmark за $1,6 млрд

Южнокорейская технологическая компания Naver Corp заключила сделку стоимостью $1,6 млрд Poshmark Inc, американской платформы по перепродаже одежды. Этот шаг для корейской компании является стратегической инвестицией для выхода на американский рынок электронной коммерции.


Naver приобретет все выпущенные и находящиеся в обращении акции Poshmark за $17,90 наличными. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале следующего года.  

Poshmark является крупнейшей платформой для продажи одежды в Северной Америке с 80 млн зарегистрированных пользователей, среди которых активными пользователями являются представители миллениалов и поколения Z. 


Сделка объединит торговую платформу Poshmark с технологиями Naver, которые включают в себя распознавание изображений, искусственный интеллект и прямые трансляции, что является ключевым фактором для электронной коммерции в Южной Корее.


По данным Activate Consulting, компании планируют нацелиться на рынок повторной торговли модной одеждой в США, который, как ожидается, будет расти на 20% в год и достигнет $130 млрд к 2025 году.


«Данная покупка может оказаться удачным вложением средств, так как социальный рынок коммерции Poshmark насчитывает более 80 млн пользователей, что необходимо для расширения аудитории ведущей южнокорейской интернет-компании. В последние два квартала чистая Naver опережает консенсус-прогнозы, но с технической точки зрения никаких предпосылок для разворота тренда пока не наблюдается, поэтому не стоит покупать акции, котировки которых падают третий месяц подряд практически без коррекций», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.

В прошлом году Naver также приобрела североамериканскую онлайновую литературную платформу Wattpad примерно за $600 млн.