07.10.2022 21:20

Mastercard: потребители в США больше всего тратят деньги на путешествия, электронику и рестораны

Американские потребители в сентябре потратили больше всего денег на путешествия, топливо, электронику, рестораны и электронную коммерцию, без учета инфляции, говорится в опубликованном 7 октября отчете Mastercard SpendingPulse, который измеряет розничные продажи в магазинах и в Интернете с использованием всех форм оплаты.
В целом, розничные продажи без учета автомобильной промышленности продолжали расти, увеличившись на 9,7% по сравнению с предыдущим годом. Однако этот показатель сократился до 1,4% после дисконтирования базовой инфляции, которая в августе составила 8,3%.
Продажи электронной коммерции выросли на 10,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 90,3% по сравнению с сентябрем 2019 года, до пандемии.
Расходы в ресторанах выросли на 10,9% по сравнению с прошлым годом, и на 44,9% по сравнению с уровнем до пандемии.