10.10.2022 18:44

JPMorgan: Netflix заработает большие деньги благодаря запуску контента с рекламой

По оценкам JPMorgan, Netflix будет зарабатывать большие деньги в течение следующих нескольких лет с момента запуска своей сервиса, поддерживаемого рекламой. Netflix может привлечь 7,5 млн подписчиков на контент, поддерживаемый рекламой, в своем сегменте США и Канады в 2023 году. Это само по себе поможет увеличить продажи рекламы в размере $600 млн в 2023 году для этого сегмента.  


С начала текущего года компания потеряла более 1 млн подписчиков, что негативно отразилось на финансовых результатах за первое полугодие 2022 года, чистая выручка оба квартала не дотягивала до консенсус-прогнозов аналитиков, зато прибыль на акцию их опережает. «С запуском рекламы прибыль компании будет увеличиваться высокими темпами, что должно подтолкнуть их акции к росту, которые с начала года подешевели уже на 62,89%. Отдельно стоит отметить, что чистая прибыль с каждым кварталом только увеличивается, поэтому прогнозирую рост котировок акций уже в 2023 году. Ближайшей целью по бумагам является отметка в $330 за акцию (+46,83%), где еще не закрыт гэп, который сформировался после публикации негативной отчетности за первый квартал 2022 года», — комментирует аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. 


Оптимизм на Уолл-стрит в отношении финансового успеха благодаря подписке с рекламой значительно поддержал акции. Акции потокового гиганта выросли на 19% за последние три месяца.


Акции компании на премаркете растут на 0,5%, до $224,75.