24.10.2022 15:29

Рекламная платформа Trade Desk расширяется за счет подключенного телевидения

Реклама в потоковых сервисах уже несколько кварталов помогает расти выручке платформы The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD). Скорее всего, этот тип рекламы останется основным драйвером роста как минимум в среднесрочной перспективе.

Главный тренд рекламного рынка последних лет – перенос
рекламных бюджетов с традиционного телевидения на подключенное телевидение (CTV). Стриминговые сервисы становится важностью частью общего рекламного бюджета, потому Trade Desk легко извлекает выгоду из этой тенденции. По словам руководства компании, подключенное телевидение является одним из самых важных катализаторов роста, а в прошедшем квартале это был наиболее быстрорастущий сегмент платформы.

Отметим, что The Trade Desk имеет структурное преимущество как крупнейшая независимая платформа для покупки рекламы. В частности, в отличие от Google и Meta Platforms, она не владеет контентом, который монетизируется с помощью рекламного пространства. Кроме того, компания зарабатывает деньги только на покупателях рекламы. Это означает, что маркетологи и рекламные агентства, использующие платформу, могут быть уверены, что компания работает над выявлением лучших рекламных возможностей.

Руководство прогнозирует выручку в третьем квартале в размере $385 млн, что означает рост на 28% год к году. В текущем квартале на показатели компании продолжат влиять негативные макроэкономические тренды, такие как инфляция, нарушение цепочек поставок и изменение потребительского поведения. Однако благодаря преимуществам своей платформы, Trade Desk сможет продолжить увеличивать выручку, в том числе за счет стриминговых сервисов.

На торгах 21 октября акция TTD стоила $56,93.