24.10.2022 20:14

Walmart обновляет линейку нижнего белья и одежды для сна

Walmart (NYSE: WMT) обновляет линейку нижнего белья и одежды для сна. Дискаунтер начал продавать бюстгальтеры, нижнее белье, носки, пижамы и другие товары под новым брендом Joyspun в интернете и в магазинах. Бренд заменяет Secret Treasures, которая продается в магазинах Walmart уже более двух десятилетий.


Secret Treasures, крупнейшая линия нижнего белья и одежды для сна Walmart, в прошлом финансовом году увеличила продажи на $1 млрд. 


На этой новости котировки компании растут сегодня на 1,19%. «Для долгосрочных инвестиций акции Walmart выглядят очень привлекательно, так как выручка компании в текущем году превосходит консенсус прогнозы аналитиков. Во втором квартале 2022 года она увеличилась на 8,37% г/г, до $152,86 млрд. Однако с технической точки зрения открывать покупки я бы рекомендовал только после уверенного пробития котировками уровня $140,00 за акцию или после снижения от него к отметке в $130,00 за акцию с таргетом в $150,00 за акцию (+7,14%/+15,38%)», — комментирует аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Рынок нижнего белья и одежды для сна стал более конкурентоспособным, особенно во время пандемии, поскольку люди работали удаленно и проводили больше времени дома. Теперь за долю на рынке борется большее количество ретейлеров, в том числе Victoria’s Secret, Aerie, Target, ThirdLove, Yitty и Skims.


Все товары Joyspun будут продаваться по низкой цене, начиная с бюстгальтеров от $11,98. Цены варьируются от $7,98 за рубашку для сна до $34,98 за стеганый халат.


Joyspun появится в магазинах и на веб-сайтах Walmart в преддверии праздничного сезона. 


Продажи нижнего белья и одежды для сна в целом снизились с первых дней пандемии Covid-19, когда многие потребители пополнили свои запасы нижнего белья и потратились на пижамные комплекты. По данным The NPD Group, продажи нижнего белья снизились на 6% в долларовом выражении и на 11% в штуках за первые девять месяцев 2022 года. Продажи пижам упали на 3% в долларовом выражении, а объем продаж в штучном выражении в этот период практически не изменился.