08.11.2022 05:09

Amplitude успешно использует изменения на рынке рекламы

Поставщик программного обеспечения для анализа данных Amplitude Inc. (NASDAQ: AMPL) продемонстрировал способность получать выгоду от новой политики отказа поставщиков рекламы от файлов cookies. В недавнем отчете Amplitude сообщила о двузначном росте выручки, причем положительной особенностью компании является структура выручки с соотношением около 60% дохода в США и 40% — на международном рынке.

В квартале, завершившемся 30 сентября, выручка Amplitude выросла на 35% год к году до $61,6 млн. Свободный денежный поток все еще отрицательный, но он улучшился до -$3,9 млн, в сравнении с -$15,8 млн годом ранее. Чистый убыток GAAP на акцию уменьшился до $0,2.

Прошедший квартал был лучшим в истории Amplitude — компания получила множество заказов, но при этом может находиться лишь на начальном этапе роста. За квартал количество платных пользователей решений Amplitude выросло на 35% год к году. Удержание в долларовом выражении увеличилось до 123%, то есть клиенты расширяют использование решений компании.

По итогам всего 2022 г. Amplitude ожидает выручку $235—$237 млн, чистый убыток не GAAP в диапазоне $0,21—$0,22.

Напомним, что Amplitude предлагает облачное программное обеспечение как услугу для оптимизации использования собственных данных разных предприятий. В ряде случаев оно может заменить традиционные маркетинговые инструменты, многие из которых теперь недоступны из-за ограничительной политики Google и Apple.

В частности, решения Amplitude позволяют анализировать взаимодействие потребителей с товарами и услугами, поведенческие данные, вовлеченность, точки интереса в поездках и т. д. Кроме того, у Amplitude есть приложения машинного обучения для прогнозирования потребительской активности и выявления скрытых трендов.

На торгах 7 ноября акция AMPL стоила $13,83. Рыночная капитализация составила $1,6 млрд.