10.11.2022 15:56

Сервис безопасности онлайн-ретейла Riskified увеличил маржу и продажи

Компания — поставщик услуг безопасности для онлайн-ретейла Riskified Ltd. (NYSE: RSKD) опубликовала сильный отчет за третий квартал. Компания существенно увеличила продажи и сохраняет динамику благодаря клиентам, занимающимся продажей билетов и туристических услуг.

В квартале, завершившемся 30 сентября, выручка Riskified выросла на 20% год к году до $63,1 млн. Валовая маржа увеличилась до 52%, чистый убыток сократился до $25,8 млн, в сравнении с убытком $91,6 млн годом ранее.

В конце года, сезоне традиционных праздничных распродаж, Riskified ждет еще большего роста активности клиентов. Компания повысила ожидания по выручке в 2022 г. до $257—$261 млн. Скорректированный показатель EBITDA ожидается отрицательный в диапазоне $44—$47 млн.

Компания Riskified продает услуги своей платформы управления рисками для e-commerce. Платформа способна собирать данные от разных онлайн-магазинов и анализировать их, используя для создания схем повышения эффективности. В частности, машинное обучение от Riskified позволяет снизить риски, связанные с мошенничествами, выявить проблемы взаимодействия с клиентами, улучшить работу отделов продаж и т. д.

В прошедшем квартале Riskified расширила присутствие в некоторых сегментах онлайн-продаж. В частности, теперь решения Riskified обслуживают экосистему одного из крупнейших в мире продавцов билетов и онлайн-доступа на спортивные события, концерты и другие мероприятия.

Статистика квартала также показывает рост продаж у крупных клиентов Riskified с объемами онлан-продаж более $3 млрд в год. Это позволило Riskified компенсировать снижение выручки от клиентов, которые испытывают давление из-за инфляции и макроэкономической неопределенности.

На торгах 9 ноября акция RSKD стоила $5,11. Рыночная капитализация составила $877,8 млн.