11.11.2022 06:32

Товары для отдыха Yeti Holdings снова востребованы?

Производитель товаров для отдыха Yeti Holdings Inc. (NYSE: YETI), похоже, восстанавливает продажи. В прошедшем квартале выручка и прибыль компании превзошли ожидания аналитиков.

Чистые продажи Yeti Holdings в минувшем периоде выросли на 20%, что является некоторым ускорением по сравнению с предыдущими двумя кварталами. Основными драйверами роста продаж стали посуда для напитков и холодильники. При этом большую часть продаж обеспечивает собственная розничная сеть, в том числе за пределами США.

Однако руководство Yeti Holdings признает, что остается много неопределенности относительно праздничного сезона. С одной стороны, на активность покупателей может влиять инфляция, но с другой стороны, многие из них не готовы экономить на праздниках, праздничном отдыхе и подарках. Несмотря на то, что показатели на прошлый квартал превзошли ожидания, руководство сохранило свой более ранний прогноз на четвертый квартал: рост на 16% год к году.

В долгосрочной перспективе у Yeti Holdings есть возможность найти новых клиентов и продать больше товаров существующим. Одним из перспективных каналов поддержки продаж компания называет социальные сети, которые помогают распространять информацию о товарах Yeti Holdings.

Напомним, что Yeti Holdings производит потребительские товары для отдыха, включая мобильные холодильники, аксессуары, бутылки для воды, кружки-термосы, рюкзаки, складные стулья и т. п. Один из наиболее успешных сегментов YETI Holdings — это производство сумок-холодильников и тележек-холодильников. Эти товары стоимостью до $1300 применяются для хранения продуктов на пикниках, рыбы на рыбалке, льда и других вещей, требующих охлаждения.

На торгах 10 ноября акция YETI стоила $39,92, подорожав за один день торгов почти на 31%.