16.11.2022 13:23

Estee Lauder купит американский модный дом Tom Ford

Estee Lauder Cos Inc (NYSE: EL) купит американский модный бренд Tom Ford за $2,8 млрд, и это станет его самой большой сделкой. Покупка позволит компании добавить линейку косметических продуктов и одежды в свой портфель. Ранее газета Wall Street Journal со ссылкой на источники писала, что Estée Lauder была не единственным претендентом на покупку дома моды.


Компании до сих пор пользовались устойчивым спросом на свою продукцию, но высокая инфляция заставляет некоторых клиентов повременить с покупками. Estee заявила, что в этом месяце американские розничные торговцы сокращают запасы своей продукции на фоне опасений по поводу замедления спроса.


Estee Lauder в прошлом году приобрела владельца бренда Ordinary — Deciem — примерно за $1 млрд. 


Акции Estee Lauder 15 ноября на Нью-Йоркской бирже выросли на 2,86%. 


«В текущем году прибыль на акцию в каждом квартале опережала консенсус-прогнозы аналитиков, однако падение фондового рынка США на фоне ужесточения монетарной политики не давало котировкам акций расти. Теперь же у них появилась возможность развернуть нисходящий тренд на фоне снижения темпов повышения ключевой ставки в США и данной покупки. С технической точки зрения на крупных тайм-фреймах все еще остается нисходящий тренд, однако на дневном графике появились первые признаки его разворота, появилась первая волна роста. Покупать акции я рекомендую после пробития котировками отметки в $235 за акцию, так как они станут оправданы с точки зрения технического анализа», — комментирует аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


По словам компании, Estee планирует профинансировать сделку за счет комбинации денежных средств, долга и $300 млн в виде отсроченных платежей продавцам, которые должны начаться в июле 2025 года.


В Estée Lauder входят такие бренды парфюмерии и косметики, как Clinique, MAC Cosmetics, Tom Ford Beauty, DKNY Fragrances, Jo Malone London, Tommy Hilfiger Toiletries и другие. Tom Ford SA — дом моды, основанный дизайнером Томом Фордом в 2005 году. В его ассортименте представлена готовая и сшитая по индивидуальным меркам одежда, а также обувь, аксессуары, сумки, косметика и ароматы.