24.11.2022 16:29

Ретейлер Abercrombie & Fitch фиксирует улучшение трендов

Владелец сети магазинов одежды Abercrombie & Fitch Co. (NYSE: ANF) в прошедшем квартале отметил возвращение позитивных тенденций. Благодаря этому компания смогла получить выручку лучше ожиданий Уолл-стрит и повысила прогноз на остаток года.

Abercrombie & Fitch продает в основном одежду для подростков и молодежи. Как правило, такие покупатели демонстрируют высокую активность как в офлайн-, так и в онлайн-каналах. Особенность аудитории является дополнительным фактором относительно стабильности ретейлера, так как молодые люди могут приобретать новые вещи даже в условиях инфляции.

Продажи Abercrombie & Fitch в третьем квартале снизились только на 3% год к году до $880 млн. Продажи бренда Hollister сократились на 12%, но это было компенсировано 10-процентным ростом продаж одежды бренда Abercrombie. Снижение продаж только на 3% — это позитивный тренд на фоне текущей неопределенной экономической ситуации. Кроме того, Abercrombie & Fitch отметила, что несмотря снижение выручки, чистый объем продаж остался на прежнем уровне в постоянно валюте.

В то же время высокая инфляция продолжает оказывать давление на Abercrombie & Fitch. Из-за растущих расходов на материалы, топливо и заработную плату валовая маржа сократилась до 59,2%. Операционная прибыль снизилась с $73 млн до $18 млн, но несмотря на это ретейлер получил скорректированную прибыль в размере $0,01 на акцию.

По итогам третьего квартала Abercrombie & Fitch повысила прогноз продаж и прибыли. Теперь руководство прогнозирует снижение продаж на 2—3% по итогам всего 2022 г. Компания также ожидает, что операционная маржа составит от 2% до 3%, в то время как более ранний прогноз предполагал операционную маржу 1—3%.

На торгах 22 ноября акция ANF стоила $23,98.