29.11.2022 20:17

Данные показывают быстрый рост Apple Pay, в основном за счет PayPal

Apple Pay (NASDAQ:AAPL) отбирает долю рынка у конкурентов быстрыми темпами, согласно новым данным о тенденциях праздничной электронной коммерции, опубликованным Salesforce.
Эти данные, собранные от более чем 1,5 млрд покупателей по всему миру, показывают, что электронная коммерция в США выросла примерно на 2% в годовом исчислении с 1 ноября. Это контрастирует с глобальной электронной коммерцией, которая сократилась на 2% по сравнению с прошлым годом.
Если разделить динамику расходов по типам платежей, то новые данные Salesforce показывают, что Apple Pay растет чрезвычайно быстрыми темпами, увеличившись в ноябре примерно на 52% по сравнению с прошлым годом во всем мире, и на примерно 59% по сравнению с прошлым годом в США, в то время как за тот же период принятие PYPL упало на 8% по сравнению с прошлым годом во всем мире, и на 4% по сравнению с прошлым годом в США.