30.11.2022 11:13

Amazon представила облачные сервисы на базе своей розничной сети

Amazon.com Inc (NASDAQ:AMZN) анонсировал программное обеспечение по управлению цепочкой поставок, опираясь на свой опыт розничной торговли, так как многие компании пытаются лучше контролировать поток товаров от завода до потребителей.


Используя опыт, полученный за годы работы в сегменте по доставке онлайн-заказов, облачное подразделение Amazon представило услугу под названием AWS Supply Chain, которая предупреждает предприятия о дефиците товаров и помогает им решить проблемы с поставками.


Облачное подразделение также продемонстрировало сервис AWS Clean Rooms, который позволяет компаниям адаптировать рекламу для клиентов, сохраняя при этом их конфиденциальность. В последние годы Amazon сделала ставку на развитие своего собственного рекламного бизнеса.


Эти услуги являются частью плана Amazon по разработке функций для своего подразделения электронной коммерции и последующему их распространению другим компаниям. Однако пока облачное подразделение компании не пользуется популярностью у других розничных ретейлеров, так как они не хотят нанимать компанию, являющуюся одновременно их конкурентом в электронной коммерции.


Также среди других новых услуг, о которых было объявлено, Amazon Omics для проведения геномного анализа и Amazon Security Lake, который помогает компаниям собирать данные от поставщиков систем кибербезопасности и других источников.


«Мы ожидаем рост выручки в четвертом квартале 2022 года выше консенсус-прогноз аналитиков на фоне рекордных сумм, потраченных на онлайн покупки во время кибернедели распродаж в США. Ближайшая цель для фиксации прибыли находится в районе $104 за акцию (+12,53%). Котировки могут ее достигнуть во время “рождественского ралли”, если оно состоится, или после публикации финансовой отчетности за четвертый квартал 2022 года», — отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.