05.12.2022 14:43

Amazon и Apple планируют возобновить рекламу в Twitter

Amazon.com Inc (NASDAQ: AMZN) и Apple Inc (NASDAQ: AAPL) планируют возобновить рекламу в Twitter. События последовали за электронным письмом, отправленным Twitter в четверг рекламным агентствам, предлагающим рекламодателям стимулы для увеличения своих расходов на платформу, попытка начать свой бизнес после того, как поглощение Илоном Маском побудило многие компании отказаться от рекламы.


Согласно электронному письму, рассмотренному Reuters, Twitter назвал предложение самым большим стимулом рекламодателя в Twitter. Американские рекламодатели, которые бронируют дополнительные расходы в размере $500 тыс., будут иметь право на то, чтобы их расходы соответствовали 100% добавленной стоимости до $1 млн, говорится в электронном письме.


В субботу репортер Platformer News написал в Twitter, что Amazon планирует возобновить рекламу в Twitter примерно на $100 млн в год, в ожидании некоторых настроек безопасности рекламной платформы компании.


Однако источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Reuters, что Amazon никогда не прекращал рекламу в Twitter.

Отдельно во время разговора в Twitter Spaces Маск объявил, что Apple является крупнейшим рекламодателем в Twitter и полностью возобновила рекламу на платформе, согласно отчету Bloomberg.


Многие компании, в том числе General Mills Inc и Audi of America, приостановили рекламу в Twitter с момента приобретения соцсети клоном Маском. Бизнесмен сказал в ноябре, что компания увидела массовое падение доходов.


«Некоторые из крупнейших американских корпораций сначала приостановили размещение рекламы в Twitter после покупки соцсети миллиардером Илоном Маском. Однако теперь как минимум Apple и Amazon готовы вернуть размещение рекламы в Twitter после того, как Илон Маск объявил о беспрецедентных бонусах и скидках для рекламодателей. Возможно, что крупнейших рекламодателей Twitter побудили вернуться не только бонусы и скидки, но и прогнозы Илона Маска о том, что через полтора года после приобретения им этой соцсети число ее подписчиков превысит 1 млрд. Готовность крупнейших корпораций размещать рекламу в социальных сетях может также быть косвенным показателем того, что крупнейшие рекламодатели не ожидают, что экономика США скоро войдет в рецессию», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.