20.12.2022 05:45

Зрители еще не приняли Netflix с рекламой?

В начале ноября оператор потокового видео Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) запустил на некоторых рынках сервис с поддержкой рекламы. Однако пока подключение происходит медленнее, чем планировалось.

Netflix уже предложила рекламодателям вернуть часть денег, так как есть возможность обеспечить только около 80% заявленных показов. Вероятно, количество регистраций на новый сервис с поддержкой рекламы происходит медленнее, чем прогнозировалось. Компания намерена интенсифицировать работу в этом направлении, потому предполагает уже в ближайшие месяцы увеличить количество подписчиков.

Отметим, что Netflix, предполагая высокий интерес к своему сервису с рекламой, установила один из самых высоких тарифов для рекламодателей. Предложенные компанией $65 за тысячу показов были выше, чем цена за рекламу в прошлогоднем Суперкубке. Для управления бизнесом и повышения доверия рекламодателей были привлечены опытные руководители рекламных агентств США. Однако несмотря на привлечение большого количества экспертов, Netflix пока не удается достичь прогнозированного темпа привлечения зрителей. Одной из причин может быть ограниченный маркетинг нового сервиса, потому осведомленность потенциальных подписчиков еще на низком уровне. Но не исключено, что экономия пары долларов на подписки для клиентов менее важна, чем качество и количество контента.

Netflix все же попытается решить эту проблему в ближайшие месяцы. Прежде всего запланировано более активное продвижение нового сервиса среди большего круга клиентов. В частности, компания намерена информировать о более доступном по цене тарифном плане при попытке отказаться от подписки. Частью стратегии станет также активизация борьбы против практики обмена паролями. Это может привести к тому, что миллионы подписчиков либо будут платить больше, чтобы делиться паролями, либо будут вынуждены отказаться от передачи пароля друзьям и родным. Некоторые из зрителей, которые не смогут больше получать пароль от друзей, в конечном итоге могут подписаться на сервис с рекламой. То есть, Netflix может использовать сервис с рекламой как инструмент для удержания клиентов, которые чувствительны к цене. Компания ожидает, что эти усилия помогут увеличить базу подписчиков для уровня с поддержкой рекламы на 200% в первом квартале 2023 г. Если Netflix сможет достичь этой цели, у нее будет достаточно зрителей, чтобы заключить сделки с рекламодателями и еще больше расширить свой рекламный бизнес.

На торгах 19 декабря акция NFLX стоила $288,3.