30.12.2022 16:09

Starbucks пересмотрела программу лояльности для постоянных клиентов

Международная сеть кофеен Starbucks (NASDAQ: SBUX) обновляет новую программу лояльности, что затрудняет клиентам набирать «звезды» или баллы в 2023 году. Компания стремится обеспечить долгосрочную устойчивость программы Starbucks Rewards и удовлетворить меняющиеся потребности клиентов, отметили в Starbucks.


С 13 февраля клиентам понадобится 100 звезд вместо 50, чтобы получить бесплатный горячий или ледяной кофе, чай, хлебобулочные изделия, упакованную закуску или пластиковую чашку на вынос. Ранее кофе или чай со льдом не включались в этот уровень вознаграждения.


Следующий уровень — 200 звезд вместо 150, чтобы получить такой напиток, как латте, фраппучино или любой другой горячий напиток. Чтобы завершить обновления, 300-звездочные клиенты могут получить салат, бутерброд с обедом. 300-звездочный уровень также будет включать в себя упаковку кофе (мешок цельных зерен для приготовления дома), который ранее стоил 400 звезд.


«Теперь для получения от сети кофеен вознаграждения в виде накопленных в мобильном приложении «звёзд», то есть бонусных баллов, которые потом можно обменять на бесплатную еду и напитки, клиенту Starbucks придётся покупать в сети кофеен больше и дороже, чтобы накопить необходимое количество звёзд для обмена на бесплатные кофе, выпечку или готовые блюда. Однако клиентам придётся накопить меньше звёзд, чтобы получить в подарок холодный чай. В корпорации такие нововведения объясняют разными факторами: повышением цен на кофе и многие продукты питания, необходимостью сокращать издержки и даже тем, что Starbucks стремится сделать программу лояльности более «здоровой». Но подобные изменения могут привести к оттоку постоянных клиентов, привыкших к сравнительно легко доступному бесплатному кофе от Starbucks на завтрак или в обеденный перерыв, в другие сети кофеен», — комментирует ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. 


Акции Starbucks сегодня на премаркете снижаются на 0,28%.