13.01.2023 04:14

Adeia нацелилась на решение главной проблемы продаж цифрового контента

Вчера технологическая компания Adeia Inc. (NASDAQ: ADEA) сообщила о продлении многолетнего контракта на ее систему умной агрегации контента. Спрос на подобные решения увеличивается на фоне роста доли цифрового контента на рынке развлечений.

Adeia продлила соглашение с австралийским агрегатором контента Fetch TV, который продает разным крупным и мелким провайдерам возможность предоставления услуг просмотра контента на мобильных устройствах и телевизорах. Это крупный клиент — в Австралии Fetch TV обслуживает около 600 тыс. домохозяйств и в настоящее время переходит на новую технологическую базу.

Компания Adeia предоставит для Fetch TV свои инструменты для персонализации контента и улучшения потребительского опыта.

Проблема адресной доставки контента была еще во времена кабельного телевидения, когда тысячи телеканалов вовсе не означали, что потребителю удастся быстро найти какое-нибудь интересное для него шоу или фильм. Интернет частично решил эту проблему, создав возможность поиска, но в сервисах потокового видео проблема остается актуальной.

Adeia работает на основных направлениях адресации контента: бесплатные сервисы потокового видео с рекламой; видео по подписке или запросу; контент с платой за каждый фильм или другой цифровой продукт; электронная сквозная продажа. У Adeia есть технологии персонализации контента, которые она успешно продает, в том числе крупным компаниям.

Так, в начале января 2023 г. Adeia сообщила о подписании долгосрочного соглашения о лицензировании ее технологий для использования в умных телевизорах Samsung.

В настоящее время поставщики, провайдеры контента и рекламодатели переформатируют взаимодействие в связи с быстрым распространением подключенного ТВ. Adeia рассчитывает стать одним из бенефициаров этого тренда.

На торгах 12 января акция ADEA стоила $10,91. Рыночная капитализация составила $1,12 млрд.