23.02.2023 04:16

Alight успешно продает софт для HR и привлекает крупных клиентов

Компания — поставщик решений для взаимодействия с персоналом Alight, Inc. (NYSE: ALIT) опубликовала отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. Компания успешно продает решения для автоматизации работы HR, несмотря на увольнения во многих компаниях.

В четвертом квартале выручка Alight выросла на 9% год к году до $942 млн, причем продажи решений «бизнес-процессы как услуга» (BPaaS) выросли на 61,3% до $171 млн. Чистый убыток составил $66 млн.

По итогам всего года выручка увеличилась на 7,4% до $3,132 млрд. Сегмент BPaaS вырос на 44,6%, а подписка на решения для управления кадрами прибавила 9,1% до $2,718 млрд. Чистый убыток составил $72 млн, в сравнении с убытком $73 млн годом ранее. Убыток на акцию $0,14. Запас наличных и эквивалентов составил $250 млн при общем долге в  $2,823 млрд.

Alight завершила второй год ее трехлетнего плана по модернизации бизнеса. За это время ее платформа Alight Worklife продемонстрировала значительный потенциал в привлечении клиентов, в том числе крупных, например General Electric и Chipotle.

Платформа Alight Worklife объединяет все инструменты для управления персоналом (управление поощрениями, медстраховка, пенсионные планы, отпуска и т. д.) на едином портале. При этом у сотрудников есть возможность легко связаться со службой HR через мобильное приложение или веб-сервис.

Простота развертывания Alight Worklife в облаке привлекает организации, которые стремятся быстро модернизировать систему взаимодействия с сотрудниками.

По итогам текущего 2023 г. Alight ожидает рост выручки на 11—12% до $3,47—$3,51 млрд и общий объем заказов BPaaS в диапазоне $900 млн — $1 млрд. Также ожидается рост прибыли на 9—18% до $0,62—$0,67 на акцию.

На торгах 22 февраля акция ALIT стоила $10,01. Рыночная капитализация составила $4,66 млрд.