02.03.2023 17:36

Bilibili Inc. рассказывает о положительных финансовых результатах за четвертый квартал и 2022 финансовый год

Bilibili Inc. (NASDAQ: BILI) - ведущее видеосообщество для молодого поколения в Китае, базирующееся в Шанхае. В четвертом квартале 2022 среднемесячное количество активных пользователей сервиса достигло 326 млн человек, что на 20% больше, чем за тот же период 2021 года.


По данным неаудированного финансового отчета компания завершила 2022 год стабильным ростом ежедневных активных уникальных пользователей (DAU), улучшением валовой прибыли и сокращением убытков в четвертом квартале.


Основными доходными направлениями компании являются: дополнительные услуги для платных пользователей, мобильные игры, реклама и электронная коммерция.


Общая чистая выручка составила $ 3,2 млрд в 2022 году по сравнению с $ 2,8 млрд в 2021. Чистый убыток составил $ 1,1 млрд в 2022 году по сравнению с $ 1 млрд в 2021.


По заявлению Сэма Фана, финансового директора Bilibili, компания сократила расходы на продажи и маркетинг на 28% ($ 183,6 млн) по сравнению с 2021 годом, продолжая при этом увеличивать DAU. В будущем, Bilibili планирует поддерживать строгие меры контроля затрат, чтобы улучшать маржинальность и еще больше сокращать наши убытки.


В свою очередь расходы на исследования и разработки составили $ 216,6 млн, что на 87% больше по сравнению с 2021 годом, что в основном связано с прекращением некоторых игровых проектов и увеличением расходов на амортизацию серверов и оборудования.


«После выхода отчетности за четвёртый квартал 2022 года сегодня на открытии торгов можно ожидать падения котировок акций китайской компании, так как выручка за отчетный период оказалась ниже консенсус-прогнозов аналитиков на 0,97%, а также у компании упали доходы от рекламы. В целом практически все основные финансовые показатели лучше, чем за аналогичный период прошлого года, но темпы их роста должны разочаровать инвесторов, так как они ожидались выше», - комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.