17.03.2023 17:19

Ретейлер Costco Wholesale удвоит присутствие в Китае

Сеть клубных супермаркетов Costco Wholesale Corporation (NASDAQ: COST) увеличит свое присутствие в Китае. К двум уже существующим магазинам компании до конца года добавится еще три. То есть, присутствие Costco Wholesale в стране более чем удвоится.

Китай является одним из крупнейших мировых рынков для многих ретейлеров и брендов, однако присутствие  Costco Wholesale в этой стране незначительно. Ретейлер открыл первый магазин в Шанхае в 2019 г. Опыт был позитивным, так как всего за один день на членство в клубе Costco Wholesale подписалось около 139 000 человек. В 2021 г., компания открыла второй магазин, на этот раз в городе Сучжоу. По сообщениям ретейлера, до конца года в стране появятся еще три магазина Costco Wholesale.

После нескольких кварталов ограничений, связанных с COVID-19, китайская экономика начинает восстановление. Прогнозируется, что валовой внутренний продукт вырастет в нынешнем году более чем на 5%, в то время как более ранний прогноз предполагал рост всего на 3%. Кроме того, для Costco Wholesale расширение в Китае является способом диверсификации за пределами Северной Америки, где расположена большая часть ее 848 супермаркетов. Отметим, что Costco Wholesale уже присутствует в Азии: у компании 14 магазинов на Тайване и 18 в Южной Корее.

Сопоставимые продажи Costco Wholesale после нескольких кварталов двузначного роста начинают замедляться. За период, закончившийся 12 февраля, сопоставимые продажи компании выросли на 5,2% год к году, хотя в прошлом году в этот же период рост составил более 14%. Это значит, что Costco Wholesale нуждается в катализаторе роста, и новые магазины в Китае как раз могут стать таким катализатором.

На торгах 16 марта акция COST стоила $487,26.