21.03.2023 16:24

Решения ИТ-поставщика Sprinklr названы лучшими в индустрии

ИТ-платформа Sprinklr, Inc. (NYSE: CXM) названа лучшей в своем сегменте по версии исследования Gartner Magic Quadrant. Эта платформа уже четвертый год подряд возглавляет рейтинг Gartner, и Sprinklr видит возможность для значительного увеличения продаж.

Унифицированная платформа управления качеством обслуживания клиентов (U-CXM) используется многими маркетологами, которым необходимо персонализировать услуги и снижать затраты на развитие брендов. Речь, в том числе, о быстрорастущем направлении маркетинга в соцсетях. Например, у Sprinklr есть партнерство с соцсетью TikTok, которая использует U-CXM.

Опросы, проведенные Gartner, показали интерес клиентов к использованию платформы Sprinklr с элементами искусственного интеллекта. Она легко интегрируется в процессы управления жизненным циклом продуктов, обеспечивая многоканальное взаимодействие с клиентами. Среди главных преимуществ называлось отсутствие необходимости писать базовый программный код, что позволяет быстро развертывать маркетинговые кампании.

По данным опросов, проведенных Sprinklr и исследовательским хабом CCW Digital, пока лишь 22% руководителей служб поддержки пользователей заявляют о том, что их организациям удалось полностью унифицировать данные о клиентах. У большинства все еще остаются проблемы с анализом и обменом данными. Больше половины опрошенных сообщили, что у них есть проблемы даже со сбором критически важных для бизнеса данных о клиентах. Всего в опросе в декабре 2022 г. участвовали более 300 представителей ведущих специалистов в сфере работы с клиентами.

Таким образом, у Sprinklr есть возможность для расширения бизнеса в долгосрочной перспективе.

На торгах 20 марта акция CXM стоила $10,4. Рыночная капитализация составила $2,67 млрд.