23.03.2023 01:11

Adobe: платежи "купи сейчас - заплати потом" растут на фоне неопределенности в экономике

Adobe (NASDAQ: ADBE) на своем ежегодном мероприятии Adobe Summit 22 марта опубликовала свои новые данные по рынку электронной коммерции и цифровой экономике, в т.ч. по опции рассрочки Buy Now Pay Later (BNPL), которые позволяют потребителям откладывать оплату на несколько ежемесячных платежей.


По данным Adobe, доля онлайн-покупок в 2022 году, совершенных с использованием опций BNPL, выросла на 14% по сравнению с 2021 годом, а выручка от таких покупок увеличилась на 27%. В первые два месяца этого года заказы с использованием BNPL выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но выручка от таких покупок снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Adobe считает, что такое расхождение говорит о том, что потребители используют BNPL, чтобы облегчить боль от одновременного опустошения своих кошельков.


Среди других областей, в которых наблюдается высокий рост использования BNPL в течение первых двух месяцев этого года, были мебель для дома, рост на 38%, и одежда, которая выросла на 8%. Adobe прогнозирует, что в целом покупки в электронной коммерции, скорее всего, будут больше использоваться на мобильных устройствах, и ожидается, что в этом году мобильные покупки обойдут продажи на настольных компьютерах.