05.06.2023 15:20

Медиакомпания Bilibili неожиданно сократила убытки

Владелец мультимедийной платформы китайская компания Bilibili Inc. (NASDAQ: BILI) сообщил итоги минувшего квартала. Выручка выросла немного ниже прогнозов Уолл-стрит, однако компания смогла значительно сократить убытки.  

Bilibili — это сайт для видео, комиксов и игр. Пользователям предлагается доступ к мобильным играм, просмотр стримов и возможность  размещать собственные видео. Платформа Bilibili популярна среди молодых людей в возрасте 30 лет и младше. Как правило, это аудитория лояльная к интернет-развлечениям и готова платить за них деньги.

За первый квартал Bilibili получила выручку $718 млн (5,1 млрд юаней) — незначительное улучшение год к году, ниже ожиданий Уолл-стрит. Одновременно с этим Bilibili смогла сократить убытки больше прогнозов. По итогам первого квартала убыток составил $141 млн (1 млрд юаней), или $0,35 на акцию (2,51 юаня). Для сравнения, годом ранее убыток составлял $232 млн (1,65 млрд юаней). Прогнозы предполагали, что Bilibili получит убыток $725 млн, или $0,4 на акцию.

Позитивно новостью стало то, что Bilibili на 18% по сравнению с прошлым годом увеличила среднесуточное количество пользователей. Кроме того, компании удалось увеличить доход от рекламы на 22%, так как высокая популярность среди пользователей стимулирует интерес рекламодателей.

Руководство Bilibili также подтвердило свой прогноз выручки на весь 2023 г. Компания по-прежнему считает, что за этот период она опубликует цифру от 24 млрд юаней ($3,4 млрд) до 26 млрд юаней ($3,7 млрд). Однако пока в компании не представили собственных оценок рентабельности.

На торгах 2 июня акция BILI стоила $15,32.