06.06.2023 05:15

NICE названа лучшим разработчиком разговорного ИИ

Израильская софтверная компания NICE Ltd. (NASDAQ: NICE) названа лучшим разработчиком «разговорного» ИИ для контакт-центров, по версии консалтинговой фирмы Frost & Sullivan. Это стало драйвером котировок NICE почти на 5% до $215,53 на торгах 5 июня. Рыночная капитализация составила $13,88 млрд.



Решения NICE получили наивысшую оценку в сегменте ИИ для работы с естественным языком в облачных контакт-центрах на рынке Северной Америки. Инструменты NICE, продающиеся по схеме контакт-центр как услуга (CCaaS), были названы лучшими по ключевым показателям, включая производительность. Также высоко отмечена репутация бренда и взаимодействие с клиентами компании.

У NICE есть полный набор решений CCaaS, который компания разработала самостоятельно или приобрела вместе с бизнесом других компаний. Эксперты Frost & Sullivan подчеркнули главную особенность экосистемы NICE: возможность использования организациями, находящимися на разных этапах цифровой трансформации. Проще говоря, адресный рынок NICE широкий за счет того, что ее решениями могут воспользоваться даже компании, которые еще не мигрировали в облако.

Особое внимание экспертов привлекли решения NICE с элементами искусственного интеллекта (ИИ), в частности, это Enlighten AI. Данный инструмент может анализировать естественную речь клиента — текст или голос. Модель ИИ обучена на миллиардах диалогов. Она интегрирована с технологиями GPT, благодаря чему способна определить намерение клиента и подготовить соответствующий ответ.

Таким образом у NICE есть собственный генеративный ИИ в период повышенного внимания к этой теме. Это может привлечь новых клиентов, причем простота подключения решений CCaaS значительно расширяет адресный рынок для NICE.