14.06.2023 12:27

Amazon восстановила работу облачных сервисов после масштабного сбоя

В Amazon.com (NASDAQ: AMZN) возобновили работу облачных сервисов своей дочерней компании Amazon Web Services (AWS) после серьезного сбоя во вторник 13 июня.

 

Downdetector.com, сервис по обзору перебоев в работе всех ресурсов в интернете, начал фиксировать массовые сбои примерно в 15:01 по времени в Нью-Йорке, США. Наибольшее количество жалоб было зафиксировано в США – 11200 обращений, но сбои также наблюдались в Бразилии и Канаде.

 

Сбой затронул саму платформу и веб-страницу AWS, в частности сервис AWS Lambda, который используется многими компании для хранения и управления своими данными в облаке, без стационарных серверов. Как следствие, стали недоступны веб-сайты Управления транспорта Нью-Йорка, американской ежедневной газеты Boston Globe, сервиса EDGAR от Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Southwest Airlines, The Verge Academy, Delta Air Lines, United Airlines.

 

По данным Downdetector, пострадали и другие сервисы Amazon, такие как Amazon Music и Alexa. Многие пользователи Twitter стали шутить об этом в социальной сети, говоря о том, что Alexa теперь ничем не может им помочь.

 

Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «Это уже не первый крупный сбой в работе AWS. Ранее подобная авария произошла в 2021 году, нанеся ущерб многим крупным предприятиям различных сфер, включая некоторые крупные стриминговые сервисы и даже знаменитый парк развлечений Disneyland. Если в сбое двухлетней давности «виновным» компания назвала отказ оборудования, то сейчас проблема, по всей видимости, заключалась в несовершенстве технологий, которые разрабатывает Amazon Lambda. Эти сбои не влияли ранее и не повлияют сейчас существенно на финансовые результаты Amazon за текущий квартал, но они заставляют все технологические корпорации задуматься о том, что нужно больше уделять внимания безопасности своих сервисов и, возможно, больше инвестировать именно в это направление».