11.07.2023 17:35

Британская Waitrose заключила партнерство с Uber Eats

Британские люксовые супермаркеты Waitrose объединились с компанией быстрой доставки Uber Eats (NYSE: UBER), чтобы осуществлять доставку продуктов на дом покупателям в течение 20 минут после получения заказа.


Waitrose, планирует многолетнее партнерство с Uber Eats. На данный момент доставка запущена на платформе в пяти магазинах в Лондоне и к концу августа 2023-го распространится на более чем 200 магазинов. Сделка с Uber Eats основана на существующем партнерстве с Deliveroo и собственном бизнесе онлайн-покупок.


Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global: «Несмотря на то, что Uber Eats, дочерняя компания Uber, в ряде стран Европы прекратила или ограничила деятельность из-за невысокой рентабельности, в Великобритании ее услуги пользуются очень большим спросом. Во время пандемии коронавируса показатель онлайн-продаж продуктов питания в Великобритании заметно вырос, почти до 20% общего объема рынка, но после пандемии снизился, и это означает, что в среднесрочном периоде у продуктового онлайн-рынка страны есть куда расти. В свою очередь, своевременная и качественная доставка продуктов, которую может обеспечить Uber Eats, является одним из факторов повышения конкурентоспособности сети супермаркетов Waitrose».


Доля онлайн-магазинов в общем продуктовом рынке Великобритании до COVID-19 составляла около 7%. По данным исследователя рынка NIQ, во время пандемии он достиг пика примерно в 15%, но с тех пор снизился до 10,4%. Uber Eats уже сотрудничает с британскими супермаркетами Sainsbury's, Asda, Morrisons, Co-op и Iceland.