07.08.2023 18:52

Campbell Soup покупает Sovos Brands за $2,33 млрд

Крупнейший в мире производитель консервированных супов Campbell Soup (CPB) купит компанию Sovos Brands (SOVO), владеющую ресторанами Michael Angelo's и Rao's, за $2,33 млрд. Campbell заплатит $23 за акцию Sovos, что составляет почти 28%-ную премию к последнему закрытию торгов. Закрытие сделки ожидается в конце года. 


«Скорее всего, такая премия к рыночной цене может быть связана с очень высокими среднегодовыми темпами роста доходов Sovos Brands. Высокая узнаваемость торговых марок соусов для пасты, выпускаемых Sovos Brands, тоже является серьёзным мотивом для покупателя приобрести компанию с премией. Хотя приобретение для Campbell Soup будет связано изначально с ростом затрат и увеличением долговой нагрузки, затраты должны будут окупиться благодаря росту продаж и эффекту синергии после приобретения компании», – считает Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global.


Выручка Sovos в 2022 году составила $837 млн. Среднегодовой темп роста продаж за период с 2019 по 2022 год составил 28%. Компания специализируется на разнообразных соусах для пасты и выпускает свою продукцию под брендами Rao's, Michael Angelo's и noosa.

В последнее время производители готовых продуктов питания получили поддержку, поскольку потребители предпочитают тратить деньги на предметы первой необходимости и ограничивают себя в посещениях ресторанов.