09.08.2023 11:33

Сервисы знакомств Match Group возвращаются к постоянному росту?

Владелец интернет-приложений для знакомств Match Group Inc. (NASDAQ: MTCH) недавно опубликовал отчет за второй квартал, в котором некоторые сервисы компании показали рост продаж впервые за несколько кварталов. Руководство Match Group настроено оптимистично, особенно на фоне ухода главного фактора давления — снижения социальной активности из-за COVID-19.

Во втором квартале продажи Match Group выросли на 4% год к году до $830 млн. Главным позитивным сигналом стало увеличение выручки от приложения Tinder, которое с третьего квартала 2022 г. демонстрировало отрицательную финансовую динамику.

Благодаря запуску новых тарифов на подписку Match Group удалось увеличить выручку в пересчете на одного пользователя Tinder примерно на 10%. Теперь на Tinder приходится 57% от общей выручки Match Group.

Также Match Group урегулировала дорогостоящие судебные споры, и это позволило получить положительный свободный денежный поток в размере $292 млн, тогда как годом ранее он был отрицательным (-$7 млн).

Приложение Hinge остается лучшим у Match Group по динамике роста пользовательской аудитории, а в этом году оно может также обеспечить и значительный прирост выручки. Как ожидается, в текущем году сервис Hinge принесет не менее $400 млн, тогда как всего четыре года назад это приложение имело годовой доход чуть больше $30 млн. Более того, Hinge был запущен в Европе всего год назад, и на этом рынке продолжается быстрый рост пользовательской аудитории. Во втором квартале количество загрузок Hinge выросло почти на 50% год к году, а доход увеличился на 35%.

В результате положительных изменений Match Group теперь ждет улучшения скорректированной операционной прибыли в 2023 г.

На торгах 8 августа акция MTCH стоила $44,79.