01.09.2023 04:33

Производитель аксессуаров Vera Bradley увеличивает прибыль

Компания — производитель сумок и аксессуаров Vera Bradley Inc. (VRA) сообщила итоги второго квартала 2024 финансового года выше ожиданий Уолл-стрит, несмотря на то, что выручка незначительно снизилась.

За квартал, завершившийся 29 июля, выручка сократилась на 1,7% год к году до $128,2 млн, поскольку продажи недавно приобретенного бренда браслетов Pura Vida, упали на 3,6%. Продажи под брендом Vera Bradley также были примерно на 1,2% ниже год к году. Причиной снижения продаж было, в том числе, закрытие некоторых магазинов в Китае из-за коронавирусных ограничений. Одновременно с этим сопоставимые продажи несколько выросли, в том числе из-за более высоких цен.

Однако на фоне сокращения выручки Vera Bradley все равно смогла улучшить показатели прибыли. В частности, валовая маржа увеличилась с 49,4% до 55,6%, так как компания выиграла от снижения расходов на транспортировку и реализации ранее зарезервированных запасов. Скорректированная прибыль на акцию также увеличилась год к году с $0,08 до $0,33.

Руководство отметило, что в целом сейчас для компании сложились благоприятные условия, которые позволяют сокращать расходы и увеличивать прибыль. По итогам всего 2024 финансового года Vera Bradley прогнозирует выручку в размере от $490 млн до $500 млн. Для сравнения, в 2023 финансовом году компания заработала $500 млн. Руководство также прогнозирует валовую прибыль в диапазоне от 53% до 53,8% по сравнению с 51,4% в прошлом году и заявило, что ожидает прибыль на акцию от $0,57 до $0,65 по сравнению с $0,24 в прошлом году.

Vera Bradley, основанная в 1982 г., известна прежде всего своими сумками с характерными цветочными и геометрически узорами и пейслями (узор в виде капли), а также удлиненному ромбовидному стежку. Кроме того, компания производит модные аксессуары, товары для дома и канцелярские принадлежности.

На торгах 31 августа VRA стоила $7,17.