21.09.2023 05:17

ServiceNow добавила генеративный ИИ во все рабочие процессы

Компания — поставщик корпоративного программного обеспечения ServiceNow Inc. (NYSE: NOW) объявила о масштабном расширении свой платформы за счет внедрения алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ). Фактически, речь идет о внедрении ИИ во все рабочие процессы на платформе Now, и компания рассчитывает на привлечение новых клиентов, заинтересованных в повышении производительности труда.


ServiceNow добавила ИИ в решения для отделов кадров, набор инструментов для работы с клиентами (CSM), а также предлагает чат-бот, виртуального помощника, умный поиск и т. д. Для этого компания разработала собственную модель генеративного ИИ, и теперь может адаптировать ее под разные задачи.

Дополнительно ServiceNow добавила инструменты ИИ для руководителей ИТ-отделов, отвечающих за кибербезопасность. Количество кибератак продолжает расти двузначными темпами, и уже требуются новые средства автоматизации, как минимум для выявления киберугроз и мгновенного оповещения об атаках.


Идея ServiceNow заключается в возможности быстрого внедрения генеративного ИИ практически в любом отделе организации, где это может понадобиться.

Это идея не является оригинальной. Все ведущие разработчики пытаются стимулировать как можно более быстрое масштабное внедрение технологий ИИ, поскольку видят в этом новую точку роста замедляющихся продаж ИТ-услуг.


ServiceNow рассчитывает привлечь новые заказы за счет сервисов, которые автоматизируют взаимодействие разных организаций с клиентами. На этом направлении существует большой спрос на инструменты автоматизации и повышения производительности труда.


В целом, по прогнозам Goldman Sachs, генеративные ИИ способны увеличить мировой ВВП на $7 трлн в ближайшие 10 лет.


На торгах 20 сентября акция NOW стоила $570,55.