10.10.2023 18:33

PepsiCo повысила свой годовой прогноз прибыли в третий раз

PepsiCo Inc (PEP) рассчитывает на многократное повышение цен, которое она уже предприняла на своих основных рынках и ожидает устойчивого спроса на свои закуски и напитки.


Акции компании, владеющей такими брендами, как Mirinda и Gatorade, выросли почти на 3% на премаркете после того, как она превзошла оценки прибыли в третьем квартале.


Несколько раундов повышения цен, которые могли оказать давление на спрос, на самом деле обернулись ростом прибыли. Хотя компания испытывает сложности, например, на рынке Франции, где регуляторы пытаются сдерживать цены, чтобы обуздать инфляцию.


В среднем цены подскочили на 11% в третьем квартале, в то время как органический объем снизился на 2,5%.


PepsiCo и ее конкурент Coca-Cola (KO) извлекли выгоду из своего почти доминирования на мировом рынке газированных напитков, а также из диверсификации экономных расходов потребителей.


Чистая выручка PepsiCo выросла почти на 7%, до $23,45 млрд, превысив прошлые оценки в $23,39 млрд, что является самым низким показателем за 17 кварталов. Скорректированная прибыль в размере $2,25 на акцию также превысила ожидания в $2,15.


Подразделение Frito-Lay в Северной Америке сообщило о скачке органического роста выручки на 7%, в то время как объемы незначительно снизились.


PepsiCo ожидает, что базовая прибыль на акцию в 2023 финансовом году составит $7,54 по сравнению с предыдущим прогнозом в $7,47, сохранив при этом годовой органический рост выручки на уровне 10%.