17.10.2023 16:33

Kroger будет отслеживать углеродный след от своей медиадеятельности

Kroger Precision Marketing, розничный медиа-бизнес Kroger (KR), объявил о соглашении которое позволит ему отслеживать выбросы углерода с помощью Scope3. Стремясь к декарбонизации медиа и рекламы. Scope3 лидирует в отрасли по измерению и сокращению выбросов в цифровой цепочке поставок. План предусматривает, что Scope3 будет измерять показатели выбросов углекислого газа, связанные с выездными медиакампаниями, проводимыми Kroger Precision Marketing.


Цифровая экономика является энергоемкой, Scope3 стремится сделать издателей и рекламные технологии более энергоэффективными за счет выбора точной аудитории.


Запуск десятков миллионов показов цифровой рекламы только для того, чтобы охватить тысячи релевантных потребителей, не является устойчивым ни для бизнеса, ни для окружающей среды, считают в компании.


Соглашение будет использовать методологию Scope3 с открытым исходным кодом и моделью для измерения углеродного следа путем применения этих данных с показателями аудитории Kroger.


Полученные результаты в итоге позволят рекламодателям и агентствам сравнивать воздействие Kroger Precision Marketing на окружающую среду по сравнению с конкурентами.


Ранее в этом году Ad Net Zero объявила о том, что Kroger Precision Marketing станет первой розничной медиа-сетью, которая поддержит усилия по устойчивому развитию в рекламной индустрии.


«Учитывая курс США на декарбонизацию и снижение выбросов углекислого газа, инвесторы должны позитивно отреагировать на данную новость, особенно если учесть, что правительство стимулирует переход на «зеленую энергетику» различными налоговыми преференциями, льготным кредитованием и т.п. При этом ESG-рейтинг компании имеет важное значение и для инвесторов, чем он выше, тем больше и дешевле инвестиций компания сможет привлечь. На этом фоне на открытии торгов в США можно ожидать роста стоимости акций Kroger», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.