19.10.2023 13:03

Google сокращает десятки рабочих мест в новостном подразделении

Google, материнской компании Alphabet (GOOGL) сократила десятки рабочих мест в своем новостном подразделении в особенно чувствительное время для онлайн-платформ и издателей. По словам представителя профсоюза работников Alphabet, места могут потерять около 45 работников Google News.


В компании сообщили, что внесли некоторые внутренние корректировки, чтобы оптимизировать работу, в результате чего пострадало небольшое количество сотрудников, но компания поддерживает их в переходный период, предоставив выходное пособие.


В Новостях Google представлены ссылки на статьи тысяч издателей и журналов. Это популярная функция для людей, которые используют поиск Google.


«По словам представителей компании в новостном отделе продолжают работать сотни людей и эти увольнения не отразятся на его работе. Я не думаю, что фондовый рынок вообще как-то отреагирует на эту новость, когда в Google сокращали 12 тыс. рабочих мест или 6% всего рабочего персонала реакция рынка была достаточно сдержанной, а сегодня речь идет о 40–45 сотрудниках, что в рамках такой корпорации просто несущественно. А в целом, сокращение штата снижает расходы на заработные платы, что увеличивает чистую прибыль компании, поэтому данную новость можно считать позитивной для стоимости акций», - говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Войны, которые идут сейчас в мире, привели к всплеску распространения дезинформации в Интернете, что повысило важность Google и других сайтов, на которые пользователи рассчитывают в поисках актуальных новостей. Сенатор Майкл Беннет, демократ от штата Колорадо, запросил информацию о том, как Google и другие информационные площадки пытаются остановить распространение ложного и вводящего в заблуждение контента о конфликтах. Глава отрасли Европейского союза Тьерри Бретон потребовал, чтобы компании, в том числе Google, приняли более строгие меры по борьбе с дезинформацией по мере эскалации конфликтов. Представитель Google сказал, что сокращение сотрудников не повлияет на работу по борьбе с дезинформацией и не скажется на качестве контента.


Некоторые технологические компании заявили, что они наоборот дополнительно наняли модераторов контента, поскольку они борются с дезинформацией.