24.10.2023 14:33

Доходы Boeing, RTX и Spirit Aero «пикируют» на фоне производственных проблем

После череды производственных скандалов, которые сотрясали аэрокосмическую отрасль США, инвесторы задаются вопросом, смогут ли главные участники рынка: Boeing (BA), RTX (RTX) и Spirit AeroSystems (SPR), предотвратить финансовые потери и достичь ранее поставленных целей на конец года.


Ожидается, что все три компании сообщат об убытках в своих результатах за третий квартал, поскольку они изо всех сил пытаются устранить производственные дефекты в двигателях самолетов, но это требует дополнительных финансовых расходов.


Pratt & Whitney, дочерняя компания по производству двигателей RTX, сообщила в сентябре, что в этом квартале она потратит $3 млрд на замену компонентов, содержащих загрязненный металлический порошок, на 700 турбовентиляторных двигателях (GTF).


Между тем, Boeing и Spirit, поставщик американского авиапроизводителя и европейского конкурента Airbus (AIR), борются с проблемой неправильно просверленных отверстий на Boeing 737 MAX. В этом месяце Boeing расширил инспекции.


Ожидается, что RTX сообщит об убытке в размере $0,74 на разводненную акцию против прибыли в $0,94 год назад.


Ожидается, что Boeing сообщит об убытке в размере $2,23 на разводненную акцию по сравнению с убытком в $5,49 год назад. По прогнозам, Spirit сообщит об убытке в размере $1,03 на акцию по сравнению с убытком в $1,22 годом ранее.


Аналитики обеспокоены тем, что ремонтные работы могут потребовать намного больше времени, чем ожидалось, или что это может повлиять на больший объем двигателей.


Инвесторы Boeing сосредоточатся на генерации свободного денежного потока в 2023 году, который, по прогнозам авиапроизводителя, составит от $3 млрд до $5 млрд. Эта цель может оказаться недостижимой, если Boeing не поставит обещанные 400 самолетов 737 MAX в этом году.